Главное меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Доступность образовательной организации
Документы
Локальные нормативные акты
Нормативные документы
Документы для приема детей в ДОУ
Образование
Образование
Организация образовательного процесса
Документы, регламентирующие образовательную деятельность
Основные образовательные программы
Дистанционное обучение
Образовательные стандарты
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
Руководство. Научно-педагогический состав
Информация о руководителе
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Условия питания
Материальное оснащение
Охрана здоровья
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Новости
Полезная информация
Разное
Электронная запись в первый класс
Оформление компенсации
Безопасность
Антитеррор
ПДД - детям
Отчеты
Отзывы о ДОУ
Фотогалерея
Видеотека
Стоп, коррупция!
СМИ о нас
Обратная связь
Реквизиты
Контактные данные
Сведения об учредителе
История создания
Разное
ГТО

Организация образовательного процесса

Организация образовательного процесса в соответствии
с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на достижение следующих целей:
1) повышение социального статуса дошкольного образования;
2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Стандарт направлен на решение следующих задач:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.